13 Окт 2016
Октябрь 13, 2016

Бумажный пакет вкратце

Публикации

Почему бумажный? Ведь пластик кажется более практичным. Именно что кажется, потому что маркетологи выяснили, что главными соображениями у покупателей при выборе упаковочной продукции — стильность, экологичность и прочность. Бумажные пакеты по этим критериям превосходят пластиковые аналоги.

Это тем более важно для пакетов с фирменной атрибутикой. Ведь только бумажная фактура и  связанные с ней дизайнерские возможности позволяют создать продукт, который обеспечивает положительные ассоциации изображения с радующим глаз внешним видом и приятной тактильностью. За счёт чего это обеспечивается?

Разновидности бумажных пакетов

Прежде всего, за счет широкого выбора используемых материалов и технологический возможностей. Ведь за названием «бумажный» скрываются самые различные его варианты. Это может быть мелованная бумага или тонкий картон; необходимая нагрузочная способность определяется их плотностью. Для придания дополнительных эстетических свойств они покрываются ламинатом, придающим поверхности не только глянцевый, но и матовый вид. Последний вариант придаёт пакету своего рода солидность.

В качестве используемого материала популярны так называемые дизайнерская бумага и дизайнерский картон. Изначально они не предназначались для производства пакетов, но нашли применение из-за придаваемых изготовленному из них продукту эксклюзивности и особого шарма. Эти свойства наиболее востребованы для фирменной продукции.

Когда говорят о бумажных пакетах, предполагают использование для их изготовления не только бумаги или картона, но и некоторых других материалов. Например, предлагаются пакеты из эфалина, то есть специальной целлюлозы, которая пропитывается для увеличения прочности. Наиболее прочные изделия из категории «бумажных» изготавливаются из синтетической бумаги, именуемой полилитом. Но по существу это уже пластик.

Для нанесения изображения используется офсетная печать или шелкография, а также тиснение на фольге. Это также придаёт пакету неповторимый вид.

Заказ бумажных пакетов

Перед заказом целесообразно определиться с назначением, форматом и размером пакета, а также с его тиражом. Эти параметры могут и уточняться при просмотре образцов этой продукции, прайс-листа и при консультации с менеджером. Изображение фирменной символики можно заказать у дизайнера фирмы, для этого достаточно предоставить ему рисунок логотипа и требуемый текст.