Если кампания принимает участие в выставке и распространяет там различную печатную продукцию (брошюры, буклеты и корпоративные издания) или образцы и пробники товаров, то удачным решением будет раздача корпоративных пакетов для данной продукции. Посетители выставки сами ознакомятся с информацией о Вашей кампании, но и некоторое время будут носить пакеты с логотипом кампании, что опять же является бесплатной рекламой. Выгода такого маркетингового хода становится еще более очевидной, если учесть специфику проведения выставок. В большинстве случаев организаторы запрещают рекламу либо за нее нужно платить.

Пакеты для выставки делятся на два вида:

  • Универсальные. На них наноситься общая информация о кампании, могут использоваться как на выставке, так и вне ее.
  • Специально для конкретной выставки. На них наносится не только общая информация о кампании, но и о выставке, например, номер стенда в выставочном зале, где представлена кампания.

Примерный чек-лист подготовки корпоративных бумажных пакетов для выставки:

  • Определить бюджет затрат на пакеты;
  • Определиться с типом пакетов (универсальный или специальный);
  • Собрать необходимую информацию, которую нужно нанести на пакет;
  • Выбрать материал для пакета, какие ручки у него будут;
  • Выбрать цвет и дизайн пакета;
  • Подготовить макет с логотипом;
  • Определиться с количеством пакетов;
  • Оформить заказ бумажных пакетов на нашем сайте.