14 Ноя 2016
Ноябрь 14, 2016

Паперові пакети

Публикации

Продвижение  товара на рынке – это не только великолепные потребительские качества продукции, гибкая ценовая политика и удобные способы доставки. Потребитель во все времена при сходных качествах продукта выбор делал и делает в пользу красивой упаковки.

Упаковка товара – удобство представления и даже больше

  • Опытные маркетологи знают: хорошее представление средненькой продукции способно вывести ее в топ спроса.
  • Если мы дарим скромный подарок, он будет смотреться куда более выигрышно при удачной упаковке.
  • Когда мы направляемся за ежедневными покупками, нам не обойтись без удобной и современной тары – бумажных или пластиковых пакетов.

Принято считать, что самое удачное решение – это пластик или полиэтилен. Но сегодня паперові пакети (бумажные пакеты, упаковка-крафт) переживают настоящий бум.

Бумажная упаковка завоевывает рынок

Современные технологии склеивания слоев придают крафт-упаковке прочность, не уступающую  полипропиленам, что позволяет применять бумагу даже для технологических нужд.

Период разложения полиэтилена не менее 200 лет, бумага же распадается на безопасные вещества за 2-3 недели. Кроме того, бумага может перерабатываться для повторного использования, а при хранении не выделяет вредных паров.

Возможность офсетной печати значительно расширяет дизайнерские возможности в случае декоративного применения для оформления подарков.

Сфера применения

Бумага в качестве упаковочного материала успешно применяется в следующих направлениях:

  • фасовочной тары для прихотливой в хранении продукции – сухого молока, муки, кофе и некоторых других продуктов питания, пищевых добавок и лекарственных трав;
  • упаковки товаров продовольственной и непродовольственной групп при хранении и транспортировке – сухих строй смесей, комбикормов для животных, сельскохозяйственных удобрений, древесного угля и других;
  • для повседневных потребительских целей- сумок и тары для переноса продуктов. Примечательно, что новейшие технологии позволяют производить пакеты, выдерживающие нагрузки до 30 кг;
  • подарочной упаковки — похрустывающий в руках, источающий приятный аромат, бумажный пакет идеально сохраняет первоначальную форму и выглядит куда презентабельнее полиэтиленового эконом-варианта.

В промышленном использовании рентабельна только та упаковка, себестоимость которой в разы ниже самого товара. Именно бумага способна сочетать в себе важнейшие качества: безопасность для людей, экономичность и надежность.