В последнее время стало обычным явление, когда купленный товар укладывают в фирменный бумажный пакет магазина. Несмотря на то, что магазин несет дополнительные расходы на такие бесплатные пакеты, для покупателей они быстро окупаются. Не стоит экономить на таких пакетах, ведь это не просто упаковка, а тонкий маркетинговый ход с дальновидным расчетом. Ведь каждый покупатель, несущий такой пакет, будет являться бесплатной «ходячей рекламой». А если магазин использует бумажные пакеты высокого качества, то такой пакет покупатели могут использовать многократно, и соответственно реклама будет распространяться много раз.

Перед заказом упаковочных пакетов нужно определиться с характеристиками пакета:

  • грузоподъемность;
  • размер;
  • тираж;
  • назначение;
  • форма

Кроме вышеперечисленных характеристик необходимо подготовить текст и рисунок, который будет нанесен на пакет. Рисунок должен быть четким и понятным, чтобы стать впоследствии узнаваемым покупателями. Как правило, на упаковочных пакетах используют логотип кампании. Но кроме него можно напечатать любое изображение, которое будет уместно для конкретного вида товара. Также удачным решением будет выпустить специальный ограниченный тираж пакетов с иллюстрациями праздников.

Что касается текста, то на упаковочном пакете нужно наносить следующую информацию:

  • Название кампании
  • Адрес и телефон
  • Web-сайт и e-mail
  • Рекламный слоган кампании
  • Информация о специализации кампании, ее преимуществах
  • Информация о конкретном товаре